понедельник, 30 апреля 2012 г.

Тригопункт

Как-то надо было мне съездить на карьер, кое-что сделать для нашей будущей базы там. 

Небольшая свалка мусора у дороги за санаторием "Сосновый бор".

Медуница - съедобное растение. Я очищаю стебли от листьев и кожицы и ем. Можно в соль помакать чтоб вкуснее было) В этот раз она меня спасла от голода, так как еды я с собой не взял.



Давно я собирался сходить вон на тот холм, это самая высокая точка в окрестностях. Был он очень красив, но сегодня это была чёрная пустыня, из-за сгоревшей травы.


На самой вершине холма оказался тригопункт! Тригонометрический пункт это геодезический знак с координатами и высотной отметкой. Расположен он так, чтобы с пункта можно было наблюдать, самое малое, два соседних. Зачастую их ставят на возвышенности, порой весьма значительной (свыше тысячи метров). В данной точке высота 183 метра над уровнем моря.



Следы пожара...

А у ручья Падун адонисовый рай!



Ручей Падун. Встретил здесь двух дикий уток, хорошо летали, снял на видео. Любят различные животные это тихое спокойное местечко.


На карьере новые партии мусора появились.



Почти все озёра высохли.


Наши кресла ещё живы)
Также в последнии дни мы занимались родником. Расчистили, обложили камнями.







Комментариев нет:

Отправить комментарий