вторник, 5 октября 2010 г.

Наш второй поход

В этот раз мы с ребятами отправились по маршруту ДОЛ "Рассвет" - ДОЛ "Космос" - санаторий "Сосновый бор". На лесной тропе, ведущей от лагеря "Рассвет" к лагерю "Космос" мы сделали остановку. Традиционный костёр и развлечения и игры ребят.

Егор Чудный здесь в первые поехал с нами. На этой фото он рядом с Димой Жейвот

А здесь Егор пробует себя в видеосъёмке

И ещё один новичок Ваня Степанченко

Мальчишки всегда найдут места, где можно полазить, да попрыгать))

Обед готов

После еды энергия опять бьёт ключом и в этот раз она ушла в новую игру "Перестрелка шишками"

Делу время, потехе час... Едем дальше

Проехав дальше через лес мы выехали к лагерю "Космос" и от него уже, через лес опять же, вышли на территорию санатория "Сосновый бор". Прямо к рыболовному искусственному озеру. Здесь платная рыбалка, а также можно покататься на лодках на вёслах, опять же за плату. Надо будет потом как-нибудь приехать сюда специально, чтобы ребята попробовали погрести вёслами. Нахаляву в этот раз не удалось покататься)  Ну вот, идём дальше

Ещё одно озерцо, бассейн, как его называют ещё. Артезианская вода, все лето регулярно меняется в нём, плавать здесь довольно легко, наверное потому, что артезианская вода имеет повышенную концентрацию солей кальция.

А сейчас мы пришли на Святой источник, это родник, бьющий из под берега р. Большая Черемшанка.

А картошечка то осталась печёная из костра, сейчас то мы её и оприходуем здесь под мостиком!

А потом и покачаемся

И в заключении похода, мы решили съездить на песчаный карьер, излюбенное место многих мальчишек нашего села. Ведь тут можно попрыгать с высоты и полазить по отвесным стенам. Вот тут подборка наиболее удачных кадров:

Денис Ильин - ещё один новичок в нашем отряде

Ну что же, поход получился разнообразным, насыщенным. Особенно ребятам понравился карьер. Но солнце к закату и нам пора домой, удачных дорог всем!