среда, 10 июля 2013 г.

Пещёрка 2D

7-9 июля ездили в Пещёрку. Дожди и грозы не сильно то позволяют ездить в походы. Но мы решили "поэкстрималить" немного. Случился этот небольшой разведпоход благодаря стараниям ДенисаУ. Ну и ДенисМ тоже очень хотел съездить в Пещёрку. В результате получилась команда 2D - 2Dениса. Съездили очень удачно. Нам удавалось ловко обходить объезжать все дожди. Они кружили по сторонам, но к нам не приставали))

Туда ехали по нашему обычному маршруту: Зудилово-Казачий-Волга-Первомайское-Журавлиха-Шатуново-Залесово-Пещёрка. А вот назад... Но об этом ниже.

В Первомайке заехали в магазин. Купили вкусненького)

На 36-ом км удобное место пообедать.

Подъезжаем к Журавлихе.

На бесконечной дороге был забавный случай, когда на нас напали пауты или оводы)) Пришлось ехать на хорошей скорости, чтобы они не успевали садиться на нас.

ДенисУ обратил внимание на яркие контрастные облака. Остановились сфотать.

С каждым разом "Бесконечная дорога" кажется всё короче и короче)) Вот и Шатуново.

Выезжая из Шатуново на краю леса я заметил гвоздику пышную (Dianthus superbus) Не так часто её можно встретить.

Далее едем по трассе "Алтай-Кузбасс"

За селом Залесово в прошлом году здесь строилась какая-то площадка. Теперь понятно для чего.

Приехали в Пещёрку в 7 вечера. Пошли сразу к Владу Бондаренко. Возле его дома решили поставить палатку. Время ещё было свободное и мы успели сходить на пруд и водопад. Затем сварили макароны с тушенкой и после ужина завалились спать.

Утро встретило нас солнышком. Влад рано проснулся, прибежал к палатке. С ним сходили к старой ели. На ней оказалось несколько наблюдательных площадок.

Влада, к сожалению, бабушка с дедушкой не отпустили на пруд. Зато Ваню Шлыкова отпустили. Вы его может помните по прошлому лету.

Идём через перекат. Здесь немного покупались.

Затем сходили в пещеру.

Водопад этим летом удивил - ещё июль только начался, а его уже скоро не будет. Прошлым летом в этих числах он был огромным в два мощных рукава. Вот тебе и дожди и снежная зима. Воды всё равно нет.

Прогулялись по левому берегу озера.

В окрестностях водопада 2Д поймали руками три карасика!

Вечером до дождя успели немного поиграть в футбол.

От дождя спрятались у Влада в сарае.

Утром рано домой. Назад поехали не короткой дорогой, а по кузбасской трассе прямо до Акулово, затем налево и далее по известному уже маршруту: Северный-Новокраюшкино-Первомайское-Волга-Зудилово.

Прощай, тайга!

Ещё одна наша орхидея - ятрышник.

По-моему пупавка

На одном из склонов нашли много клубники.

Чей глаз? ДенисаУ.

Как бы с лосем не столкнуться...

Болотистая здесь местность. Нашли на обочине раздавленного машиной крупного бобра. Фотать не стали труп.

Татарское мыло

В районе Пурысёво Чумыш просто прекрасен (но опасен). Думаю скоро съездим и сюда.

Подъезжаем к Акулово.

Вьюнок полевой красив...

На Волге заехали в гости к Михаилу Ивановичу, почаёвничали и дальше домой.

Поход завершён. Теперь мы можем доезжать до Пещёрки за один день, а это 117 км (через Журавлиху), а если через Акулово, то 125 км. Итого за время похода мы проехали 242 км. Крутили педали 17 часов.