суббота, 6 августа 2016 г.

На дамбу с ночёвкой

2 августа хотели просто съездить на дамбу покупаться, но меня Данил с Женей уболтали с ночёвкой поехать. Ну и ладно, почему бы и нет.





Едем через лог Падун.

Черноголовый чекан занимался гигиеническими процедурами, увидев фотографа возмущённо воскликнул:


- Эй! Ты чего подглядываешь?




Вроде как жуланчики или славки?


Большие горлицы наверное всё-таки. Хотя показались маленькими.



Овсянка


В логу заготавливают сено.













Прибыли на Сорочелоговское водохранилище.



Купались у плотины, а спать поехали на "Коровий" пляж.






Местные суслики привыкли к людям, свободно выходят, занимаются своими делами. Близко подпускают. Хорошо поснимали этого товарища на видео.






Это уже на "Коровьем" пляже.



Трясогузок много пасётся по берегу. На этой фото я насчитал 10 шт.







Утро. Жёлтая трясогузка встретила меня, когда я высунул нос из палатки.


Эта парочка куликов разного вида (малый зуёк и кулик-воробей), однако дружат.



Утро в походе такая сложная штука, так всё неопределенно: с одной стороны всё необычно, красиво, роса блестит, кадры могут интересные получиться. Но с другой стороны поспать ведь охота. Я выбрал поспать)



Потом мы поехали на плотину, там немного искупались и домой. И в тот же день уехали на Чумыш, но это уже другая история.


Комментариев нет:

Отправить комментарий