суббота, 8 июня 2019 г.

Кольцевание неясытей

Рано проснулись 1 июня, поспали в машине. В рамках проекта "Моя планета - Алтай!" мы ездили с Владимиром Маером и Ромой Алдерготом в Косихинский район кольцевать бородатых неясытей. Точнее их птенцов.




Первое гнездо. Птенцы уже слетели, один оказался мертв.


А двое живы и примостились вон где...



Дядя, ты что собрался делать со мной?



Кольцевать?! Что это?


О, господи...


Не лезь, укушу же!


Н-да... не помогло...



Всё готово, садим птенцов на место.




Мама оказалась спокойной, сидела рядом и наблюдала за всем процессом. Её удивлению не было предела)



Я слежу за тобой, парень...


Ой, не фотографируйте меня.


Я стесняюсь...


Птенцы и мухи)









Со вторым гнездом оказалось сложнее, птенцы ещё были в гнезде, пришлось лезть наверх, попыток было несколько)









Мама номер два была более суровой. Когда спускали рюкзак с птенчиками напала на него)




Вон они сидят...


Рома таки добрался до гнезда.





Какие печальные глазки...(






Поснимали мамаш на видео.







Потом были интервью... (фото Владимир Маер)





После возвращения нацепили на Кэнон вместо Индустара Гелиос и он, как мне показалось, чуть лучше.








Спасибо за большинство фото Даниилу Максиомову. Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий