пятница, 15 апреля 2011 г.

Подводный мост 2

Сегодня был день отыха. А вчера мы съездили туда же. До моста. На этот раз поехали те, которые в прошлый раз не были здесь, кроме Жени Титова.

Отдых перед поворотом в поля.

Подъём в горку. Сегодня дорога гораздо суше, чем вчера была. Легче подниматься.

Как добрались до места, пошли смотреть на водопад.

Пофотались на его фоне.

Немного позакалялись, походили по земле, несколько секунд по снегу, по реке. Ну, водица в реке ещё холодная, измерили её температуру  +3,5, грубо +4 будем считать. Зимняя ещё температура. А вот вода в ручейке, бегущем со снежника, гораздо теплее +11 градусов. Ходишь по ручейку босиком и ногам тепло.

Развели костёр, будем печь картошку.

Женя Титов решил вырезать на ветке навание отряда нашего. Потом мы кинули эту палку в реку, пусть плывёт до куда сможет, может кто-нибудь когда-нибудь её выловит и прочитает.

Возвращаемся домой.

Грачи прилетели))

А воды у нас под ж/д мостом нынче ого-го сколько!

1. Да интересно получается: у нас на юге еще холодина. трава только зазеленела :) а у вас уже чуть ли не лето :) Вот это сюрпризы погоды. А так молодцы - отлично провели поход. Удачи! Буду следить за вашми приключениями, и нашим ребятам рассказывать. Удачи и безопасных дорог :)

2. Ага, спасибо! У нашей погоды приятные сюрпризы нынче)) И вам удачных и интересных дорог!