вторник, 9 августа 2011 г.

Голубцово

С 6 по 8 августа были в походе. Основной задачей было доехать до села Голубцово на склоны реки Малой Черемшанки. Именно там такое... что просто дух захватывает. Но об этом ниже. И вторая задача, там же недалеко, добраться до реки Зудилиха, провести необходимые исследования и съёмки.

У санатория встретили свадебный лимузин, конечно сфотались!

Возле Сорочего Лога продолжается активное строительство нового моста через ручей Святой Ключ.

Похоже, что к источнику скоро проложат отличную дорогу, возможно даже асфальтированную. Наконец-то автомобилисты могут спокойно проехать прямо к роднику.

Первая ночёвка на водохранилище у села Бешенцево.

Паша: Смотри какой закат, Серёга!

И точно, закат опять красивый!

Ужинаем...

После этого сразу с холодной улицы ныряем в тёплую палатку и спать.

А утром я обнаружил возле палатки вот такой вот красивый грибочек.

После завтрака небольшой ремонт великов.

И вперёд, по дороге с облаками, по Заринской трассе едем до села Голубцово. Ветер встречный восточный, ещё и в горку едем. Тяжеловато педалить, но зато как назад полетим! Пашка с Серёгой молодцы, хоть немного и ворчали, ругали встречный ветер, но ехали. А облака сегодня как бусинки, нанизаны на небесные струны.

В середине пути небольшой привал на обочине, отдыхаем...

А вот и граница нашего Первомайского и Заринского района.

Ещё километр и вот уже свороток на село Голубцово. Но в само село мы не поедем, оно находися далеко внизу, в долине реки Малая Черемшанка. Мы проедем чуть дальше, чтобы попасть на склоны долины.

Вот эти склоны. На фото трудно передать их размах, тут бы ещё панорамная съёмка нужна.

Внизу в долине реки раскинулось село Голубцово.

В Барнауле существовал более 10 лет детский клуб дельто-парапланеристов "Азимут". Они здесь на Голубцово летали каждый год, проводились здесь соревнования. Позвонил я руководительнице этого клуба, оказывается года полтора этого клуба уже не существует(( Прикрыли его, кому-то неугоден он оказался. Очень жаль, а мы хотели сюда с отрядом приехать, посмотреть как они летают.

Хочу показать одну фотку с этих склонов, которую я сделал 27 мая 2000 года. Нам тогда повезло, мы случайно приехали в тот день, когда парапланеристы там тренировались.

Ещё пару зимних фоток с этого места. Фото сделаны членами клуба "Азимут".

Ну это мы отвлеклись, помечтали)) А ещё нам в пути встретился вот такой вот трактор интересный. Серёга сказал, что это "бюллер".

Ещё одна миссия на сегодня - съездить до речки Зудилихи. От слияния этой речки и р. Черемшанка начинается р. Бол. Черемшанка. Посмотрите на карте, там один свороток идёт на Голубцово, а в противоположную сторону на Зудилиху, до мостика.

Дорога проходила через берёзовый лес, изрядно потрёпанный заготовщиками дров. От этого он красивее не стал. Но через какое-то время дорога становилась всё более заросшей и наконец пропадала совсем. Мы пытались ломиться напрямую, но крутые склоны, поросшие крапивой и другой травой, не оставляли нам шансов. Так мы и не добралиь до речки. Потом у проезжавшего мимо тракториста спросили дорогу. Он сказал, что мостика уже нет года два, поэтому никто не ездит до реки и дорога поэтому заросла и что надо идти прямо по траве. Всё понятно, и соответстенно заросла также дорога от мостика до села Инюшёво (на карте вы её можете видеть). Эх... Ладно, съездим сюда в другой раз. А сейчас мы решили возвращаться домой.

Как я и предпологал, долетели до Сорочего очень быстро. Решили заночевать на дамбе.

На утро домой. У Пашки педаль отвалилась, клин сломался. Разные ухищрения не помогли, поэтому решили нашим проверенным способом - взяли Пашку на буксир. Везли его то я, то Серёга, то Пашка Серёгу, то я Серёгу)

А ещё у Пашки кроссовок совсем испортился, настоящий путешественник, всю обувь стёр))

Ну всё, добрались до дома благополучно. Проехали в общей сложности 107 км. Устали... однако не успокоились и ещё успели за сегодня переделать кучу дел.