пятница, 20 мая 2016 г.

Разведка на реку Повалиха

Пора уже, в рамках проекта "Как поживаешь, речка?" начать исследовать и эту реку. 19 мая руководитель ездил на разведку на эту речку за поселок Казачий. Проехался прошёлся вверх по течению по правому берегу.

В районе санатория "Гренада" заметил слётка рябинника. Он спрятался от меня за сосну. 


Славка-мельничек, паучка поймала)



Но не всем же работать. Кому-то и песни надо петь) Серая славка.


Потом я наткнулся на детский лагерь "Берёзка".


Пошарился здесь по берегу реки.




О дружбе белой и горной трясогузок я не слышал. А может это больше чем дружба? ;)






Держались они вместе у реки.


Лагерный забор проходил почти в плотную к берегу, поэтому ломиться дальше я не стал. Повернул обратно. Надо будет в следующий раз левым берегом поехать. Кукушка замечательно пела. Снял даже на видео.


А это уже другая, заметив меня, улетела на другую сосну.


В "Гренаде" есть замечательные развалины, ещё с советских времён.


На территории санатория заметил ещё одного слётка дрозда-рябинника.



Беспокойная мама (папа?) кружила рядом с кучей аппетитных дождевых червей в клюве для своего дитя. Но некий фотограф не давал ей покормить его. Но это было не долго) Вскоре я уехал.




Конец

2 комментария:

  1. 2 и 3 - славка-мельничек, 4 - сера славка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блин, какие же они все одинаковые) А трясогузка то горная, не жёлтая.

      Удалить