воскресенье, 19 июня 2016 г.

Летняя школа РГО

С 14 по 16 июня в рамках проекта "Как поживаешь, речка?" у нас состоялась велоэкспедиция в Косихинский район. Первая цель - озеро Красилово. 14 июня здесь должна была открыться летняя школа АКО Русского географического общества и мы хотели побывать здесь в качестве гостей.

Ехали туда по Чуйскому тракту. У поворота на поселок Новогорский нас ждали суслики.

Перед Баюновскими Ключами охладились немного в Лосихе. Вообще повезло с погодой, первая часть дня была немного пасмурной и нам было не так жарко ехать.

В Б-Ключах пообедали недорого и вкусно в кафе у трассы.

А вот и он, соседний район)

Потом Косиха...

И заветный поворот на Контошино.

Вездесущая река Бобровка, она и здесь тоже протекает)

После Контошино несколько километров грунтовки и мы на озере Красилово на базе практик АлтГУ.

Первым делом охладится после 6-часового велопробега.

Мы купались вместе с этим утёнком. Он всё время отбивался от остальной компании малышей.

Здесь мы ночевали... в палатке, что справа :)

Нас накормили вкусным ужином (спасибо большое организаторам!). В 20-00 состоялось открытие летней школы.

Выступают наши хорошие знакомые по проекту "Усынови заказник" из Алтайского района ;)

Утром после завтрака начали собираться в путь-дорогу. Нам предстояло попасть в Косиху. Там мы должны были встретиться с Ромой Алдерготом, он закончил 9-й класс, любит природу, изучает её, хорошо фотографирует и нам всячески помогает заочно в поисках редких растений и животных. Вот и в этот раз мы планировали съездить с ним туда, где он нашел пару видов венериных башмачков. Поехали по сокращёнке, через озеро Огурцово. Рома даже нам нарисовал здесь путь:

А дорога эта нам очень понравилась! Почти всё время с горы едешь и красота кругом! А в озере ещё и покупаться можно.

Озеро Огурцово. Здесь мы попили чаю, да покупались.

Немного отъехали мы от озера в сторону Косихи, как вдруг увидели, как нам навстречу едет Роман (он решил нас встретить). Ну вот и познакомились. У Романа дома мы попили чаю, пока тот собирался и отправились в село Каркавино, что в 20 км от Косихи.

Мост через Лосиху у села Каркавино.

Под мостом были слышны детские голоса...

В селе есть замечательный пруд. Здесь мы немного отдохнули перед финишным броском.

И Ромина фотка

Далее движемся вверх по течению реки Лосиха.

Пальчатокоренник.

Вид на Каркавино

Самое удивительное будет в следующей части!!!