среда, 31 мая 2017 г.

В семье не без удода

В нашей птичьей семье Первомайского района пополнение. Но обо всём по порядку. Решил я 23 мая по быстрому (около 9 часов получилось на велосипеде) сгонять в село Голышёво, посмотреть другую часть реки Повалиха выше по течению от села. В прошлом году мы двигались вниз по течению.

Бруннера сибирская появилась и в других местах на обочинах дорог в окрестностях Зудилово. Чувствует себя прекрасно.





Лесной конёк



Северная бормотушка у пос.Ильича




Конечная часть маршрута выглядела так:


Когда пересёк грунтовку, что ведет от Голышёво в Первомайку, то увидел удода на обочине дороги! Обалдеть! У нас в районе тоже есть они, оказывается! Фантастика, вот это лайфер! Не зря поехал))

Удод конечно меня испугался, но улетел не далеко. Постепенно удалось приблизится к нему близко. На столбе, кроме удода ещё восседал полевой воробей. И вот какой разговор между ними я подслушал:

Воробей: - Йё, чувак, странно выглядишь, ты случаем не в цирке клоуном работаешь?


Удод: - Сам ты клоун! Нигде я не работаю, на вольных хлебах...


Воробей: - Да ладно, без обид чувак, давай дружить!


- Я подумаю, мелкий...


- Хотя мне уже пора, ветер попутный однако!



- Эй ты там, мелкий! Давай пока, не болей!



Еду дальше. Там далеко внизу река Повалиха.


По берегу реки густой лес. Дорога по нему тоже имеется, но это в другой раз уже. Сегодня нет времени.


Астрагал сладколистный (солодколистный) пошёл в рост.


Вот и река.



Ветреница голубая уже отцветает. Похоже она широко распространена по долине реки. Но в нижнем течении её нет, проверено.




Большая синица спела в лесу мне какую-то интересную песню, на её обычный репертуар не похожую.



Огоньки крупным планом.


И не только огоньки)



Времени шариться не было, поэтому двинул я обратно. Эту обыкновенную овсянку увидел на реке Падун у с. Волга.



На берегу росла калужница болотная.



В посёлок Ильича прилетели деревенские ласточки.


Уже почти в Зудилово. У этого чекана где-то под кустом гнездо.


Здесь же павлиний глаз.





Ну и всё на этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий