вторник, 19 июля 2011 г.

Бешенцево

17-18 июля проходил наш очередной поход. Планировали ехать на Правдинское водохранилище через Сорочий Лог, далее до Бешенцево и через Логовское на Правду. А потом уже через Берёзовку  и Новоалтайск домой на следующий день. Но собирались долго и тщательно, поэтому выехали только после обеда. В результате маршрут сократился немного) Но обо всём по порядку.

В этот раз Саня Некрасов и Денис Уфимцев были первый раз в походе с ночёвкой.

Ух, жарко сегодня...

От пос. Ильича едем до дамбы немного другой дорогой, объездной.

На дамбе устраиваем обед, немного купаемся и потом на Сорочий. Вода конечно тёплая, но уже зеленеет конкретно. Такой вот недостаток у нашего водохранилища.

А в Берёзовой роще потом проводим целую фотосессию)) Вот некоторые фото с неё.

На Святом Ключе сегодня много народу, наверное потому что воскресенье.

Ждём своей очереди, чтобы набрать воды.

Забираемся вверх по дороге в село.

В Сорочем затариваемся продуктами и летим вниз по дороге в сторону Заринской трассы. Внизу мост через нашу реку Большая Черемшанка. Практически именно от него и начинается наше водохранилище, протяженность которого составляет примерно 4-5 км.

Где-то там далеко истоки нашей речки. Вот бы добраться до них! А почему нет? Попробуем)

Далее наш путь лежит в сторону Заринска. Проезжаем километров пять и поворот направо на Бешенцево. Дорога отличная, недавно отремонтированный асфальт, да ещё под горку. Летим)

Вот мы и в селе. Через него протекает ещё одна наша речка Малая Черемшанка. Её долина более "глубокая", чем Большой Черемшанки. Поэтому здесь необычные красивые виды открываются с высоты. Особенно у села Голубцово. Вот куда стоит съездить! Там даже парапланеристы устраивают соревнования, летают на парапланах со склонов. А раньше и на дельтопланах летали.

По селу едем в направлении вверх по реке и вскоре нам открывается чудесный вид на водохранилище. Красота! Особенно вон тот берёзовый лесок на другом берегу.

Собственно плотина.

Шлюзы. Очень напоминает нашу дамбу) Только меньше размером. Снимаем не только фото, но и видео.

На ночлег решили остановиться на берегу, что с берёзовым лесом.
Нашли отличное место для ночёвки. Ставим палатку (спасибо за неё родителям Сани Некрасова!). Готовим ужин.

На том берегу виднеется какая-то база отдыха.

А на ужин была курица и вечерний чай из душицы и листьев костяники (это то, что удалось найти в берёзовом лесу).

В палатке просторно, тепло... Вобщем переночевали хорошо. Не обошлось и без страшных историй на ночь))

Утро! Варим рис с тушёнкой. Ночью я слышал как коршун утащил с нашего стола обглоданный куриный скелетик) Пропорхнул прямо над нашей палаткой. А сколько было разных голосов птиц! Устраивали концерты, особенно под утро) И рыба плескалась... Вот такая вот природная симфония)

Сусак зонтичный - красивое околоводное растение.

Обратно едем той же дорогой.

На ручье, что бежит из Святого Источника, в районе мостика, затеяли какое-то строительство...

Итак, поход завершён. Пройдено 100 км. Пацаны молодцы! Постепенно становятся настоящими путешественниками. Многие испытания им уже по плечу. До новых встреч!