воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дороги, дороги...

А дороги за последние несколько дней вели нас во всякие разные места, в том числе и туда, где мы ещё не бывали.

В один из расчудесных летних дней, несмотря на смутную погоду (вроде как очередной дождь собирался), мы с Пашкой решили съездить на слияние рек Большой и Малой Черемшанок. Совсем рядом оно находится, но у нас ни фото ни видео нет этого места. Экстремальной получилась поездка, так как ливень нагрянул. Где наша не пропадала! Сняли всё, что планировали и дождь нам не помеха. Переждали его под жд-мостом, под ним как раз и сливаются наши две речки.

А 28 июля мы планировали выехать с утра в поход до Правдинского водохранилища. Но пришлось маленько переиграть наши планы. Очень важно было съездить сегодня в поход Данилу Строганову. Так как мама отпустила его до 8 вечера. Причём, если всё будет нормально и он вернётся довольный, то будет отпускать его и в дальнейшем. Ради такого дела, решили съездить сегодня до Рыбального, вернуться, а вечером выехать уже с ночёвкой в большой поход. Поехали два Данила, Коля и Пашка.

Коля

На Рыбальном народ ловил рыбу. В том числе вот таких щук.

А мы купались. Два человека в отряде уже научились плавать, причём хорошо. Это Денис и Паша. Сегодня настала очередь учить плавать Данила Строганова. Первый урок прошёл хорошо. Научиться он, если будет с нами ездить.

Кто дальше кинет камень?

И уже под вечер мы с Пашкой выехали в дальний путь. Хотели заночевать на дамбе, но уже не успевали до темноты, решили переночевать на нашей базе "У моста". Отличное место для лагеря! Наконец-то будет первая ночёвка без музыки под ухом всю ночь, как это обычно бывает на дамбе. Первое испытание нашей палатки новой. Она просто супер! Ставится быстро и легко, надёжна. Выдержала ночной дождь. В ней тепло. Ну просто номер-люкс))

Утром долго ждали, когда мелкий дождик успокоится. Дождались и вперёд на дамбу. Остановились там на отдых в новом месте. Замечательный пляж, но он используется для водопоя сорочелоговских коров.

У Святого Ключа идёт активное строительство моста через ручей. Плюс расставлены метки, похоже будут делать хорошую дорогу до Источника, чтобы народ на машинах смог нормально подъехать, а то ведь там дорожка ой. И вот ещё площадку выравнивают для чего то.

В Сорочем Логу у моего друга ремонтируемся. Заклеили Пашке переднюю камеру. А то на покрышке, набитой травой далеко не уедешь)). Далее известный нам путь до Бешенцево, а после него едем на село Логовское вот по такой чудесной ровной дороге, вдоль которой аллея из деревьев. Кусочек Восточной Европы)) У них там все дороги такие.

Церковь в Логовском
За селом пересекаем железку.

И вскоре вдали мы увидели воду! Ура! Мы на верном пути, это река Чесноковка, сильно расширена, так как впереди дамба. Воодушевлённые увиденным мы рванули вперёд) Но дороги у них тут полевые ой-йо-йой. Толи почвы другие, толи количество осадков больше чем на нашей дамбе. Долго тряслись, но приехали!

Вот оно какое, Правдинское водохранилище:

На шлюзах

Самое интересное, что место для ночевки трудно было найти. Всё побережье заросшее кустарником, неудобные берега. Но нам повезло, нашли местечко хорошее. Вода, кстати, чистая, тёплая. Не цветёт, как у нас.

Вечер порадовал нас красивым закатом...

Баиньки пора)

Утро... Вот как выглядит наша новая палатка.

Насосная станция
Далее едем на село Правда, у села вот такое озерцо.

После Правды идёт отличная ровная асфальтированная дорога. 8 км от Правды до Берёзовки пролетаем быстро.

После Берёзовки пересекаем Новосибирскую трассу и в Новоалтайск - наш районный центр.

А это та же река Чесноковка, но уже в черте города Новоалтайска.
В городе заехали в гости к Денису Соломахину. Он рассказал нам про свои приключения в велопоходе по Салаиру. Обсудили планы нашей работы по журналу "Весёлый Пилигрим".

Ну и всё, дальше через Белоярск в Зудилово. В клубе встретились с Саней Некрасовым, он предложил забрать у него дома его старый "Stels", чтобы у Дениса Уфимцева свой велик тоже был, а то он редко ездит с нами по причине его отсутствия.

За время этого трёх-дневного похода проехали 117 км.